serbina_irina ([info]serbina_irina) wrote,
@ 2009-06-17 02:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Моя милицЫя
только что дважды меня с тремя френдами задерживали по очереди два (нет, три) наряда милиции... то есть, пытались задерживать... мы после приятного мероприятия сидели на лавочке, буквально никого не трогали... первый наряд сослался на то, что надо предъявить документы.... мы сказали - нет, фигушки... и попросили представиться в полном объеме... они представились и сослались на то, что мы распиваем в непосредственной близости к памятнику архитектуры... мы попросили предъявить памятник... они не смогли... вообще-то, они обиделись, что мы к ним не по-человечески - они с нас документы, а мы - звонить и сообщать... в общем, не хватает им любви и понимания... мы посочувствовали...

через полчаса приехал другой экипаж... эти сразу разошлись... требовали немедленно предъявить удостоверения нашей личности и командным голосом орали: "вы что, не понимаете, что я вам говорю, я не понимаю!" и даже хватали одного из нас за руки, и даже достали наручники... один из нас опять потребовал от них предъявить ИХ документы и основания для проверки НАШИХ... они предъявили, мы - нет...

тогда одного из нас засунули в машину, остальным пришлось ждать машину подкрепления...
в ожидании мы позвонили по многим телефонам и продиктовали бортовой номер и фамилию сотрудника, который на задерживал... телефоны были людей, которые слегка охреневали, не поняв, что происходит...

подъехавшие сотрудники и уже бывшие на месте пытались рассказать нам, что сейчас они пригласят понятых, что нас на много часов повезут в отделение... мы сказали, что у нас время есть, попросили предъявить основания, как водится, и предложили им нас брать... они не смогли... потом они все вместе поняли, что это место для них сегодня очень геморройное... много минут они советовались, видимо, по поводу нас...

потом мы предложили отпустить одного из нас из машины обратно, потому что если он не отпустят, геморроя будет еще больше... они внутренне согласились, но опять обижались, что мы с ними не как с людьми...

видимо, всем в это мире требуются любовь и понимание...

за это и выпьем....



(30 comments) - (Post a new comment)


[info]sergey_shpp
2009-06-17 04:12 am UTC (link)
И какой такой любви им от вас не хватило :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 09:33 am UTC (link)
ну, вообще любви, общечеловеческой...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergey_shpp
2009-06-17 09:47 am UTC (link)
Бедненькие, так и ушли обделенными :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 09:56 am UTC (link)
обделанными, я бы сказала

(Reply to this) (Parent)


[info]andrewnalin
2009-06-17 06:09 am UTC (link)
http://www.bg.ru/article/8151/#comments

Сделайте в рамкайх "Я думаю" креатив-брейнсторм как быстро и эффективно переделать милицию в стране, без участия законотворческой и исполнительной власти, в рамках существующего правового поля.

(Reply to this) (Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 09:36 am UTC (link)
на это человек должен идти только осознанно, понимая, что может и по-другому закончиться... они, конечно, могли и палкой по спине настучать, но уж очень смешно это выглядело - четыре лба с оружием против трех интеллигентных девушек и одного интеллигентного, но непреклонного юноши...
а бывали ведь случаи, когда граждане инвалидами становились после общения с милицией... так что я на себя ответственность перед ребятами за такое обучение не возьму...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xanzhar
2009-06-17 10:06 am UTC (link)
Девушек было три.
А юноша - в основном один.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 10:07 am UTC (link)
дак и я говорю...

(Reply to this) (Parent)


[info]d_i_k_o_b_r_a_z
2009-06-17 08:44 am UTC (link)
Охреневаю.
Реалии сегодняшней России.
Вконец хамеют от безнаказанности.

(Reply to this) (Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 09:37 am UTC (link)
ну, это были вполне еще милые и скромные ребята... у меня на родине просто положили бы лицом на землю и т.д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]d_i_k_o_b_r_a_z
2009-06-17 12:21 pm UTC (link)
Ничего.
Скоро и до этого тут дойдём.(((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 06:05 pm UTC (link)
да, оптимизмом не пахнет

(Reply to this) (Parent)


[info]scottishkot
2009-06-17 09:52 am UTC (link)
И снова нальем!

(Reply to this) (Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 09:56 am UTC (link)
зафсегда...

(Reply to this) (Parent)


[info]2005anna
2009-06-17 09:58 am UTC (link)
родина гордится и выпивает!

(Reply to this) (Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 10:00 am UTC (link)
ну, нет, конечно, повода не выпить... опять пиво с утра?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]2005anna
2009-06-17 10:21 am UTC (link)
я только за

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 10:25 am UTC (link)
ты в суд не собираешься? к МБХ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]2005anna
2009-06-17 10:26 am UTC (link)
хочу. ты когда собираешься?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 10:37 am UTC (link)
завтра либо в пятницу... в пятницу лучше... завтра встреча у мне в 13...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]2005anna
2009-06-17 10:44 am UTC (link)
давай сходим, если только я не уеду в командировку

(Reply to this) (Parent)


[info]horen
2009-06-17 12:48 pm UTC (link)
шикарно!
а ведь оснований для проверки документов у нас всего-то три: паспортный режим, комендантский час и состояние войны.
верно?

(Reply to this) (Thread)


[info]_app_
2009-06-17 01:21 pm UTC (link)
неверно. можно устанавливать личность гражданина, если есть основания подозревать его в совершении правонарушения или преступления. В нашем случае таких оснований не было.
Но ключевой момент состоит именно в том, что они могут устанавливать личность, а не проверять документы. Как они будут устанавливать личность - это их дело, а документов у гражданина может с собой не быть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]horen
2009-06-17 01:45 pm UTC (link)
точно. я не о том написал, о чем хотел.
паспорт можно с собой не носить. для его ношения должны быть определенные режимы приняты. как я выше написал. а по закону о паспорте вроде как его вообще надо дома держать :).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_app_
2009-06-17 01:50 pm UTC (link)
выдержка из закона есть на последнем развороте пачпорта. Не то чтобы именно дома (у меня и дома-то может не быть), главное и самое трогательное - бережно хранить :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]horen
2009-06-17 02:57 pm UTC (link)
да-да, тоже люблю эти слова в данном контексте))))

(Reply to this) (Parent)


[info]serednyak
2009-06-17 02:43 pm UTC (link)
Злые вы)))
Уйдут они (менты) от вас...

(Reply to this) (Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-17 06:06 pm UTC (link)
мы будем очень плакать

(Reply to this) (Parent)


[info]pablo_escobar
2009-06-18 07:01 am UTC (link)
прекрасно - прекрасно. Вы - молодец!
только, блин, как поймешь вдали от родины что это не перегибы, а, напротив, совецко-ментовский образ мысли, аж оторопь берет.
просто жопа какая-то.

(Reply to this) (Thread)


[info]serbina_irina
2009-06-19 12:27 pm UTC (link)
не, это точно не перегибы... это недогибы, я бы сказала... это когда очень хочется загнуть пальцы и потрясти наручниками, а вместо этого придется пойти и тихо сидеть под кустом... думаю, правда, что отыгрались они в ту ночь на ком-нибудь по полной программе... :(

(Reply to this) (Parent)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…